«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НУКУТЫ» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ»


118 Кб
скачать

40 от 29.12.2020

Приложения

 

 

29.12.2020г. № 40
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НУКУТЫ»
ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ

«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НУКУТЫ» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ»

Статья 1

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Нукуты» (далее – местный бюджет) на 2021 год:
общий объем доходов местного бюджета в сумме 14833,0 тыс. руб., из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12788,7 тыс. руб.;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 14935,2 тыс. руб.;
размер дефицита местного бюджета в сумме 102,2 тыс. руб., или 5,0 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Нукуты» на плановый период 2022 и 2023 годов:
общий объем доходов местного бюджета на 2022год в сумме 13758,4 тыс. руб., из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 11659,4 тыс. рублей. На 2023 год в сумме 13379,4 тыс. руб., из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 11205,8 тыс. рублей.
общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 13863,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 356,7 тыс. руб., на 2023 год в сумме 13488,1 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 654,5 тыс. руб.;
размер дефицита местного бюджета на 2022 год в сумме 104,9 тыс. руб., или 5,0 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2023 год в сумме 108,7 тыс. руб., или 5,0 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Статья 2

Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2021-2023 годах, формируются за счет:
1) налоговых доходов;
2) неналоговых доходов;
3) безвозмездных поступлений.

Статья 3

Установить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1,2 к настоящему решению.

Статья 4

1.Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.
2.Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 5

1. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 5,6 к настоящему решению.

2. Установить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 7,8 к настоящему решению.
3.Установить распределение по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (по главным распределителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Иркутской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) согласно приложению 9,10 к настоящему решению.

Статья 6
Установить, что при исполнении местного бюджета приоритетными направлениями расходов являются следующее:
1) выплата денежного содержания с начислениями на него главе, муниципальным служащим, техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления;
2) выплата заработной платы с начислениями на нее работникам казенных учреждений культуры;
3) оплата услуг связи;
4) оплата коммунальных услуг;
5) приобретение топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности учреждений культуры и органов местного самоуправления.

Статья 7
Установить, что в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в размере 15,0 тыс. рублей.

Статья8
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2021 год в размере 1112,2 тыс. рублей и на плановый период на 2022год 1157,5 тыс. рублей и на 2023 год 1232,0тыс. рублей

Статья 9
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета:
1) перемещение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ муниципального образования «Нукуты», утвержденных и предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;
2) обращение главного распорядителя средств местного бюджета о перераспределении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью местного бюджета, соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;
3) внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации;
4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования «Нукуты»;
5) ликвидация, реорганизация, изменение наименования органов местного самоуправления, казенных учреждений.

Статья 10
1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Нукуты» 
на 2021год в размере 1022,2 тыс. рублей.
на 2022 год в размере 1049,5 тыс. рублей
на 2023 год в размере 1086,8 тыс. рублей
2. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования «Нукуты» по состоянию на 1 января 2022 года в размере 102,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Нукуты» - 0,0 тыс. рублей.
по состоянию на 1 января 2023 года в размере 207,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Нукуты» - 0,0 тыс. рублей.
по состоянию на 1 января 2024 года в размере 315,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Нукуты» - 0,0 тыс. рублей.

3. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Нукуты» 
на 2021год в размере 10,2 тыс. рублей.
на 2022 год в размере 20,7. рублей
на 2023 год в размере 31,6 тыс. рублей

Статья 11
Утвердить программу внутренних заимствований местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 11,12 к настоящему решению.

Статья 12

Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года согласно приложению 13,14 к настоящему решению.

Статья 13

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.


Председатель Думы
муниципального образования «Нукуты»
Глава муниципального образования «Нукуты»
В.Г.Тапхаров.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НУКУТЫ» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НУКУТЫ»
НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ»


1. Субъект правотворческой инициативы: 
Решение Думы муниципального образования «Нукуты» «О бюджете муниципального образования «Нукуты» на 2021год и плановый период 2022-2023 годов» (далее–решение) разработано финансовым отделом муниципального образования «Нукуты» и вносится в Думу муниципального образования «Нукуты» Главой муниципального образования «Нукуты».
2.Правовое основание принятия решения: 
Статья 11 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 57 Устава муниципального образования «Нукуты», 
3.Состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия:
Решение подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Думы муниципального образования «Нукуты» от 02 июня 2017 года № 13 «О бюджетном процессе муниципального образования «Нукуты».
4. Предмет правового регулирования и основные правовые предписания:
Предметом правового регулирования решения является утверждение параметров бюджета муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
5. Перечень правовых актов области, принятия, отмены, изменения либо признание утративших силу которых, потребует принятия данного правового акта.
Принятие данного правового акта не повлечет необходимость принятия, отмены, изменения либо признания утративших силу других правовых актов за исключением тех, которые указаны в тексте проекта решения.
6. Иные сведения:
Иные сведения представляют собой описание подходов и принципов, примененных при формировании доходов местного бюджета, описание наиболее значимых расходов местного бюджета, а также параметры муниципального долга муниципального образования «Нукуты» и структуры источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Решение подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Решения Думы муниципального образования «Нукуты» «О бюджетном процессе муниципального образования «Нукуты»». С учетом положений основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, государственных программ Иркутской области (проектов программ) и иных документов государственного стратегического планирования.
Формирование основных параметров местного бюджета муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства. Также учтены ожидаемые параметры исполнения местного бюджета за 2019 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Нукуты» на 2021 год и на период до 2023 года.
Основные параметры местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформированы в следующих объемах и представлены в таблице 1.

Таблица 1. Основные параметры местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023годов 
(тыс. рублей)

Основные параметры бюджета

2021 год

2022 год

2023год

Доходы, в том числе:

14833,0

13758,4

13379,4

налоговые и неналоговые доходы

2044,3

2098,9

2173,6

безвозмездные перечисления

12788,7

11659,4

11205,8

Расходы

14935,2

13863,3

13488,1

Дефицит

-102,2

-104,9

- 108,7

Процент дефицита (к доходам без учета безвозмездных поступлений)

5%

5%

5%

Верхний предел муниципального долга

1022,2

1049,5

1086,8

Уровень муниципального долга, (%)

50%

50%

50%


ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Доходы муниципального образования «Нукуты» на 2021 год плановый период 2022-2023 годов формируются за счет следующих налоговых и неналоговых источников:
- налог на доходы с физических лиц;
- единый сельскохозяйственный налог;
- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации;
- налог на имущество;
- земельный налог;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- прочие неналоговые доходы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДОХОДОВ

Налог на доходы с физических лиц (000 1 01 02000 01 0000 110)

Поступления налога на доходы физических лиц на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов запланирован на основе прогнозируемого темпа роста источника основной части налога - фонда заработной платы на 2021 год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Иркутской области (соответствует прогнозу главного администратора - УФНС по Иркутской области). Фонд оплаты труда рассчитан на основании штатных расписаний.
Прогноз поступлений налога в местный бюджет на 2021 год составит 
307,1 тыс. рублей, на 2022 год составит 316,5 тыс. рублей и 316,5 тыс. рублей на 2023год.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории
Российской Федерации (000 1 03 00000 00 0000 000)
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (000 1 03 02000 01 0000 110)

Проектом Закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области. 
Прогнозируемый объем поступления на 2021 год доходов от акцизов на нефтепродукты составит 1112,2тыс. рублей на 2022 год 1157,5 тыс. рублей и на 2023год 1232,0 тыс. рублей.

Налог на совокупный доход (00 1 05 00000 00 0000 000)
Единый сельскохозяйственный налог ( 000 1 05 03000 10 0000 110)
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на 2021 год осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2019 году и плановый период 2022-2023 годов рассчитан в сумме 10,0 тыс. рублей ежегодно.

Налог на имущество (000 1 06 00000 00 0000 000)
Налог на имущество физических лиц (000 1 06 01000 10 0000 110)

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2021 год осуществлен с учетом ожидаемых поступлений 2019года, темпа роста объема инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования и доли в нем амортизационных отчислений.
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2022 год осуществлён на основе информации, представленной УФНС по Иркутской области.
Поступления по налогу на 2021 год запланированы в размере 20,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 год в размере 20,0 тыс. рублей ежегодно.

Земельный налог (000 1 06 06000 10 0000 110)

Прогноз поступлений по земельному налогу на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлён на основе информации, представленной УФНС по Иркутской области.
Расчет поступлений земельного налога произведен на основе кадастровой оценки земель муниципального образования и составит на 2021 год 535,0 тыс. рублей на плановый период 2022 2023 годов 535,0 тыс. рублей ежегодно

Доходы от оказания платных услуг (работ) и
компенсации затрат государства (000 1 13 00000 00 0000 000)
Доходы от оказания платных услуг (работ) (000 1 13 01995 10 0000 130)

Прогнозируемый объем доходов от оказания платных услуг (работ) на 2021 год составит 60,0 тыс. рублей. На плановый период 2022-2023 годов составит в размере 60,0 тыс. рублей ежегодно.

Безвозмездные поступления (000 2 00 00000 00 0000 000)

Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на 2021 год, и плановый период 2022-2023 годов.
Прогнозируемые на 2021 год безвозмездные поступления составят 12788,7 тыс. рублей, на 2022 год 11659,4 тыс. рублей, на 2023 год 11205,8 тыс. рублей в т. ч:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности РФФПП на 2021 год составит 10904,2 тыс. рублей, что больше на 618,8 тыс. рублей уровня 2020 года. На 2022 год 10664,5 тыс. рублей, что меньше на 239,7 тыс. рублей уровня 2021 года, и на 2023 год 10199,1 тыс. рублей, что меньше 465,4 тыс. рублей уровня 2022 года.
дотация с областного бюджета на 2021 год составит 641,0 тыс. рублей, что больше на 3,3 тыс. рублей уровня 2020 г. На 2022 год составит 601,8 тыс. рублей, что меньше на 39,2 тыс. рублей уровня 2021 года. На 2023 год 607,9 тыс. рублей, что больше на 6,1 тыс. рублей уровня 2022 года.
Субсидия из областного бюджета местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры на 2021 год составит 851,9 тыс. рублей.
субсидия на реализацию мероприятий проекта перечня народных инициатив в 2021 году составит 253,6 тыс. рублей и плановый период 2022 -2023 годов составит 253,6 тыс. рублей ежегодно
субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2021 год составит 137,3 тыс. рублей, и на плановый период 2022 год в размере 138,8 тыс. рублей, на 2023 год -144,5 тыс. рублей 
Субвенция на осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности на 2021 год и плановый период 2022-2023 год, составит 0,7 тыс. рублей ежегодно.


Таблица 2. Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет 
в 2021-2023годах
(тыс. рублей)

Показатель

2020г., утверждено*

2021 г., утверждено*

2022 г., прогноз

2023 г.,

прогноз

1

2

3

4

5

Дотации, в том числе

10923,1

11545,2

11266,3

10807,0

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (областной бюджет)

637,7

641,0

601,8

607,9

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (районный бюджет)

10285,4

10904,2

10664,5

10199,1

Субсидии

204510,5

1105,5

253,6

253,6

Субвенции

134,1

137,3

138,8

144,5

Субвенции

0,7

0,7

0,7

0,7

Прочие безвозмездные поступления

494,8

 

 

 

Безвозмездные поступления, всего

216163,2

12788,7

11659,4

11205,8


РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Для расчета бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022-2023 годов в качестве «базовых» приняты объемы расходов на 2019 год. 
К числу приоритетных задач на стадии формирования расходов бюджета были отнесены:
- обеспечение выплаты заработной платы с начислениями на нее;
- затраты на приобретение топлива и ГСМ для обеспечения нужд муниципальных учреждений;
- оплата электроэнергии, оплата услуг связи и прочих расходов.

Объем расходов местного бюджета запланирован на 2021год в объеме 14935,2 тыс. рублей, на 2022год в объеме 13863,3 тыс. рублей на 2023 год в объеме 13488,1 тыс. рублей



Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Объем расходов по данному разделу запланирован на 2021 год в сумме 4837,3 тыс. рублей. На 2022 год в сумме 4542,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 4280,5 тыс. рублей.
В рамках раздела учтены бюджетные ассигнования на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расходы на обеспечение деятельности финансовых органов и другие общегосударственные вопросы.
На обеспечение выполнения функций главы администрации предусмотрены расходы на 2021 год 1117,5 тыс. рублей и плановый период на 2022год 1086,5 тыс. рублей на 2023 год 1055,4 тыс. рублей.
Предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение функций высшего органа исполнительной власти администрации на 2021 год в размере 3102,9 тыс. рублей. На 2022 год в размере 2855,1 тыс. рублей на 2023 год в размере 2641,6 тыс. рублей. 
На содержание и обеспечение деятельности финансового отдела предусмотрено на 2021 год 601,3 тыс. рублей на 2022 год в размере 584,6 тыс. рублей, на 2023 года в сумме 567,8 тыс. рублей.
Объем резервного фонда администрации муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов определен в размере 15,0 тыс. рублей ежегодно. 
Предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение других общегосударственных вопросов администрации муниципального образования на 2021 год размере 0,7 тыс. рублей, и на плановый период 2022-2023 годов в размере 0,7 тыс. рублей ежегодно.

Раздел 02 «Национальная оборона»

Объем расходов на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланирован на 2021 год в размере 137,3 тыс. рублей на 2022 год 138,8 тыс. рублей и на 2023 год размере 144,5 тыс. рублей.

Раздел 04 «Национальная экономика»

По подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Нукуты" и составят на 2021 год в размере 1112,2 тыс. рублей. На 2022 год в сумме 1157,5 тыс. рублей, и на 2023 год в размере 1232,1 тыс. рублей.


Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По подразделу 03 «Благоустройство» 
В данном подразделе по муниципальной программе "Устойчивое развитие муниципального образования "Нукуты" на 2019-2024 годы" цель, которой создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности предусмотрены средства на основное мероприятие "Грантовая поддержка местных инициатив, граждан проживающих в сельской местности". На создание и обустройство зоны отдыха в с.Нукуты из местного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств в размере 90,0 тыс. рублей на 2021 год,
Также в данном подразделе предусмотрены средства по перечню проектов народных инициатив на 2021 год 256,1 тыс. рублей в т.ч. из областного бюджета 253,6 тыс. рублей, из местного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств 2,5 тыс. рублей. И на 2022 и 2023 годы в сумме 256,1 тыс. рублей в том числе, средства из областного бюджета составят 253,6 тыс. рублей и из местного бюджета на софинансирование расходных обязательств в размере 2,5 тыс. рублей соответственно на благоустройство и озеленение сельских территорий.


Раздел 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности учреждений культуры и библиотек, подготовку и проведение мероприятий в культурно-досуговом центре МО «Нукуты». 
Расходы на учреждения культуры на 2021 год определены в сумме 6029,5 тыс. рублей, в т. ч. в данном разделе предусмотрены средства по муниципальной программе 
«Развитие культуры» на 2020-2024 годы. Расходы составят 860, 4 тыс. рублей в т .ч. субсидия из областного бюджета 851,9 тыс. рублей софинансирование из местного бюджета составит 8,5 тыс. рублей на развитие и укрепление материально-технической базы муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр»
На библиотеки на 2021 год предусмотрены средства в размере 2388,6 тыс. рублей. 
На 2022 год расходы на клубные учреждения составят 5138,2 тыс. рублей, на библиотеки в размере 2199,3 тыс. рублей. В 2023 году на клубы расходы составят 4702,5 тыс. рублей на библиотеки 2112,4 тыс. рублей.


Раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Нукуты» 
на 2021 год в размере 10, 2тыс. рублей. 
на 2022 год в размере 20,7 тыс. рублей.
на 2023 год в размере 31,6 тыс. рублей.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетов субъектов Российской Федерации»

Расходы по данному разделу предусмотрены на передачу контрольно-счетному органу района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в сумме 73,9 тыс. рублей ежегодно.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Исходя из запланированных доходов и расходов местного бюджета, дефицит бюджета в 2021 году составит 102,2 тыс. рублей, в 2022 году 104,9 тыс. рублей, в 2023 году 108,7 тыс. рублей. Отношение объема дефицита к доходам без учета объема безвозмездных поступлений составит 5,0% ежегодно.
Источником покрытия дефицита бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены кредиты кредитных организаций Российской Федерации в 2021 году в размере 136,3 тыс. рублей, в 2022 году 174,0 тыс. рублей, в 2023 году 214,0 тыс. рублей
Предельный объем муниципального долга муниципального образования «Нукуты» планируется установить в 2021 году в сумме 1022,2 тыс. рублей, в 2022году 1049,5 тыс. рублей, в 2023 году 1086,8 тыс. рублей.
При установленных параметрах бюджета верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Нукуты» составит:
На 1 января 2022 года 102,2 тыс. рублей
На 1 января 2023 года 207,1 тыс. рублей
На 1 января 2024 года 315,8 тыс. рублей


Начальник финансового отдела МО «Нукуты»
Л.Н.Иванова

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-01-2021
Дата последнего изменения: 02-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: